Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Новичёк | RSS
Яндекс.Метрика
  
 
           Меню сайта
 
 
 
 
  
 
     NFSPS
 
 
 
 
 
  
   Поиск
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная » Статьи » » NFSPS[ Добавить статью ]


 
  
 
        Игровые Режимы
 
 
В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).
  Дрифт (Drift). По словам разработчиков, с момента последней встречи в дрифте был полностью переписан физический движок. Действительно, машина теперь ведет себя на поворотах совершенно иначе. Стандартный дрифт проходит на специальной трассе в два круга. Трасса поделена на элементы, о начале которых сигнализирует зеленая полоса на дороге. Когда вы переезжаете красную - дрифт принудительно завершается и на экран выводится заработанное количество очков. Чтобы это самое количество очков было максимальным, необходимо ехать на как можно большей скорости (индикатор - в верхней части экрана), постараться не врезаться в стены, но при этом держаться к ним как можно ближе. Желтыми полосками обозначены специальные призовые зоны у края дороги - за езду по ним дают не в пример больше очков. Особый тип дрифта, навеянный третьей частью фильма Форсаж, - дрифт в каньоне. Условия те же, вот только столкновение с краем трассы зачастую может отправить вашу машину в свободный полет. Гонку в этом случае придется проходить заново.
  Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.
  Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше - получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя - начинайте сначала. Доехали до последней - с вами победа.
  Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.
  Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.
  Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон - это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед - обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется - за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.
  Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче - благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.
  Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза - возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.
Источник:

Просмотров: 730 | Дата: 17.10.2017 | Добавил: Новичёк|  Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Просто супер

    
 
Авторизация             
 
 
 
 Вы уже на сайте () день
 
     
            
 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гонщиков: 0
 
      
Категории                
 
 
 
 
    
 
Статистика               
 
 
 

 

Счетчик пользователей
  • Последний
  • Всего: 273
    Сегодня: 0
    Вчера: 0
    За неделю: 0
    За месяц: 0
    Размести у себя
    на сайте наш баннер
    Всё о Need For Speed Pro Street